Инвестиционное партнерство мэрии Томска со строительным бизнесом депутата-единоросса Мамонтова больше ни у кого не должно вызывать вопросов. Ни у дольщиков Мамонтова, ни у банков, ни у налогоплательщиков. 

Сейчас я вам все, блядь, объясню.

В конце августа я рассказал про долги строительного бизнеса по аренде городской земли. Это вот здесь: http://andreybelous.livejournal.com/24301.html

Все городские думцы, в том числе депутат Мамонтов, делали вид, что охуенно встревожены темпами роста долговых обязательств города. Напомню, что на тот момент компании Мамонтова должны были бюджету Томска почти 55 млн. рублей.

Через два месяца, накануне публичных слушаний по бюджету, мэрия по земельным долгам напрягла всех. Нищие, типа, блядь, Байрамова, подписали договора рассрочки. К банкротам, типа Замощина, полезли в конкурсную массу. С основными долгами по аренде городской земли все стало понятно, а с Мамонтовым, сука, нет. Я об этом тоже писал: http://andreybelous.livejournal.com/38413.html

Все напряглись, а Мамонтов расслабился. В промежутке этих двух месяцев мэр Николайчук второго октября успевает заключить с компанией Мамонтова официальное, пиздец, какое пафосное соглашение «по реализации государственной жилищной политики». Николайчук тогда сказал дословно следующее: «надеюсь, что это соглашение поможет улучшить свои жилищные условия многим жителям города». Начали улучшать.

И вот теперь – сладкое. «Добившись права на брак, пидорасы начали бороться за право на разводы» (с).

Год назад, в марте 2012, мэрия Томска объявила тендер на строительство квартир для расселения жителей аварийных домов. Цена вопроса – четверть миллиарда рублей. Вот ссылка на сайт госзаказа, где проводился открытый аукцион:http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=8167959

Победила одна из компаний Мамонтова — «Форма-маркет». В апреле с ней был заключен муниципальный контракт на 250 018 229 рублей. Срок его исполнения — конец 2012 года, но не позднее 15 ноября. То есть, в ноябре Мамонтов должен был передать муниципалитету энное количество квартир. Сколько именно, информации нет, но, исходя из суммы контракта, это примерно 300-350 квартир в новостройках на Иркутском, Высоцкого и, по-моему, Степановке.

Кроме того, был заключен трехсторонний договор поручительства на сумму аванса, выплаченного Мамонтову (100 000 000 рублей). Поручителем у Мамонтова оказалось некое московское ООО «СВ-ТРЕЙД». От мэрии договор поручительства подписал Цымбалюк:

За свои услуги поручительства «СВ-ТРЕЙД» по договору получило вполне легальное вознаграждение в сумме около полумиллиона рублей. Бесстыдно мало, но дальше поймете, что это, наоборот, сука, бесстыдно много.

В течение всего прошлого года Мамонтов перекладывал свои обязательства по контракту с одной компании на другую, ему согласно кивали в мэрии и подписывали протоколы разногласий. И только в ноябре почему-то выяснилось, что муниципальный контракт на четверть миллиона рублей не исполнен нихуя, и расселять людей из аварийного жилья некуда.

Некуда до сих пор. По состоянию на середину марта муниципальный контракт №2012.24774 не исполнен: город не получил от компаний Мамонтова ни одной квартиры.

По условиям контракта, «Форма-маркет» депутата Мамонтова или его поручитель должны платить неустойку в случае, если сроки сдачи домов затянутся. Штрафы охуенные: день просрочки – 3% суммы контракта. Уже через месяц после того, как истек формальный срок завершения контракта, Мамонтову накапало 180 млн. рублей неустойки. 10 декабря ему выставили счет на эту сумму. Поскольку «Форма-маркет» ни копейки в бюджет не заплатила, 19 декабря счет был выставлен уже поручителю. Правда, не на 180 млн., а всего на сто, поскольку, как я сказал, договор поручительства был заключен именно на такую сумму.

С поручителем та же песня. Денег нихуя. Но про него надо сказать отдельно. Вернее, про них. Потому что у Мамонтова по этому контракту оказалось два поручителя. Почти близнецы, блядь.

Первого я выше назвал – это ООО «СВ-ТРЕЙД». Когда год назад зам Николайчука Цымбалюк подписывал с этой компанией договор поручительства на 100 000 000 рублей, ему, на самом деле, было явно поебать, какая именно компания будет гарантом возвратности бюджетных денег, выделенных на строительство. Потому что «СВ-ТРЕЙД» — это пустышка, с нулевым балансом и огромными долгами. Есть справка инспекции ФНС России по Москве. Кроме того, поручителя Мамонтова Федеральная антимонопольная служба внесла в свой черный список. Поэтому компания получила свои комиссионные с поручительства и исчезла.

В сентябре прошлого года у «Формы-маркет» появился новый поручитель по муниципальному контракту, тоже, правда, с регистрацией в Москве. Некое ООО «Инкор» с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Вот этой компании в декабре прошлого года мэрия Томска направило требование вернуть сто миллионов. Ясное дело, ее теперь тоже не могут найти. Привет Цымбалюку.

В сухом остатке: у города нет квартир и не с кого требовать за это неустойку. У Мамонтова – многомиллионные обязательства, которые он никогда не сможет покрыть, долгострой и незавершенный муниципальный контракт с мэром, который ему уже нет смысла даже завершать, поскольку остаток денег по контракту (150 млн. рублей) ему теперь никто не отдаст. Ну и примерно 300 семей не переехали из аварийного жилья в нормальное.