Омбудсмен по делам предпринимателей никому в Томске нахуй не нужен. Ни бизнесу, ни губернатору. Претенденты скомпрометировали должность сами. Перестарались.

Услышал тут вчера в одной компании, как эту должность пилят. Молотков скулит, что тема зависла и ему никто, ничего так и не предложил: я тут весь такой, давно жду, а они молчат. Поэтому Молотков звонит федеральному омбудсмену Титову, с которым несколько лет вместе пропивал «Деловую Россию», и просит, чтобы тот напомнил томскому губернатору:

  1. Томский бизнес в полной жопе, потому что приласкать его некому – омбудсмен не назначен.
  2. Единственный претендент на место регионального омбудсмена давно сидит в зале ожидания. А его увольнение из мэрии никак, сука, не ускорило этот процесс.

Выглядит это примерно так. Звонит Молотков Титову:

— Борис, приветствую. Это Молотков из Томска.

— Молотков, перезвони через час, ладно?

Через час:

— Борис, звоню через час, как договаривались.

— Кто это?

— Молотков из Томска.

— Привет, ты в Москве? Приезжай, я на Делегатской.

— Нет, Борис, я в Томске. Звоню тебе по своему вопросу.

— Ты мне последний раз звонил, когда собирался дать денег на восстановление вашей синагоги, но так и не дал. Что, дал все-таки? Похвастаться звонишь?

— Борь, я серьезно звоню. Ты по моему не звонил вопросу?

— У меня нет его номера, я же родился в Москве. Шучу. Не звонил. Как ты себе это представляешь? «Здравствуйте, это Титов, когда Молоткова утвердите омбудсменом?». Так, да?

— Борис, но надо нажимать на него. Я уволился. И выпадаю совсем. Надо решать. Придумай, что-нибудь.

Тут вот, что. Молотков из мэрии ушел не с гордо поднятой головой, как говорит об этом. Это вообще не про него, понимаете. Молотков с Паршуто на разных полюсах. Женя никогда не понимал, чем именно занимается в мэрии Молотков. Это понимал только Николайчук, насильно урбанизированный Градировским. Кто не знает, что это за чел, не парьтесь, нахуй, все равно долго объяснять.

Молотков просто ну никак не мог остаться один на один с Паршуто. Это такая, подростковая история, правда, у тех в башке половой вопрос, а у этих – ответ. Ребята все время мерились, у кого, блядь, дэлойт энд туш больше. Паршуто честно говорил, что не понимает, чем именно занимается Молотков в мэрии. И никто, блядь, не понимал, кроме самого Молоткова, который сам для себя придумал эффективность деятельности за зарплату заместителя мэра.

Молотков вообще веселый парень. Как у всех нас, стаж в «Какаду» такой, что этот клуб могли закрыть не потому, что Левчугов хотел открыть там магазин, а из-за Молоткова с Деевым. Они его ломали каждый день. Ну а он их.

Вот в бизнесе и политике Молотков ведет себя также – он тусит. Поэтому он плохой коммерсант и хуевый чиновник. И там и там понт только важен на старте, но и только в том случае, если есть продолжение. У Молоткова — нет. Дэн, покажи свой бизнес, а? Вот все, кроме скучного «Пассажа», покажи. Вот этот стекольный бизнес, вокруг которого остекление ЦУМа, офисных зданий ТВЗ, пешеходных переходов, и автобусных остановок пока ты был депутатом и вице-мэром.

Защищать бизнес имеет право только тот человек, который работал в конкурентной среде. Это, если честно. Молотков в конкурентной среде работал один месяц – это когда владельцы здания, где находится «Пассаж», круто подняли арендную плату. Поэтому Молотков хуевый бизнесмен. Он не может защищать ничьи интересы, потому что никогда не отстаивал свои.

Человек несколько лет просидел в мэрии Томска, но, блядь, никто из бизнесменов этого не заметил. Охуенно? Совсем охуенно, что никто даже не заметил, что он ушел. Этот человек занимался инвестициями, напоминаю.

Так вот, у меня просьба к Титову: не звонить губернатору по этому делу. Ладно, блядь? В июле Госдума утвердила амнистию для осужденных за экономические преступления. Выходит куча народу, которые соскакивают с 27-ми статей УК.

Это хорошо. Несмотря, сука, на то, что на свободу выходят даже мошенники.
А тут  маленький ролик про мое любимое слово, чтобы вы понимали, какие у каждого из нас есть шансы выкрутиться.