Вы зря считаете, что Короткевич ебанулся. Он не собирается никого сдавать. То, что он придумал с адвокатами в СИЗО и успел наговорить в суде, пока ему продляли срок ареста, очень похоже на серый автосервис. Он просто перебивает номера статей уголовного кодекса с коммерческого подкупа на превышение полномочий.

Если бы Короткевич решил всех напугать, ему, блядь, поверьте, есть, что рассказать про Росатом, ТВЭЛ и госзакупки. Но эти истории он, видимо, обсуждает только со следователями СК и ФСБ. А с нами Короткевич решил поиграть в политику, потому что в суде ему очень не хочется быть взяточником. Слышали, что он сказал в суде? Он сказал, что остается «сторонником Единой России».

Сторонник Единой России Короткевич на этой неделе, перебивая номера статей УК, объяснил, что откаты – не часть криминальной истории, а, блядь, часть истории политической. Потому что деньги контрагентов СХК, которые заносились на комбинат наличными, Короткевич по просьбе Единой России сливал Единой России. В суде Короткевич даже назвал фамилию человека, который в курсе этих финансовых операций. Это бывший полковник ФСБ Виктор Петрушев.

Петрушев, как я понял, тоже в теме. Ну, то есть, тоже теперь в автосервисе и помогает Короткевичу перебить номера. С 2007 по 2011 Петрушев рулил северским отделением ЕР. Но в трудовой книжке отставного полковника было записано, что он является начальником отдела кадров Сибирского химического комбината. Это в Северске охуенная должность, я вам скажу. И вот арестованный экс-директор СХК ссылается на своего кадровика, что заносил тому деньги для Единой России.

Петрушев говорит, что это не совсем так. По крайней мере, мне он вчера вечером сказал, что был в курсе, что Короткевич оказывает поддержку ЕР, но сам он – Петрушев – занимался только организационными делами и денег от Короткевича лично никогда не держал. У северского отделения ЕР нет юридического статуса. Безналичные деньги загонялись на счет регионального исполкома партии, куда Петрушев просто приносил платежные документы. Бывший кадровик СХК никаких денег у своего гендиректора просить, ясное дело, не мог. Говорит, что это делал кто-то из регионального политсовета партии. Напрямую от СХК никакого финансирования не было. По словам Петрушева, деньги на партийные счета поступали от различных компаний, которые, по-видимому, как-то были связаны с комбинатом. Сколько, спрашиваю? Десятки тысяч рублей в месяц, говорит. 50 или 100 тысяч? Скорее, 70, отвечает.

Это, конечно, не три килограмма золота, которые нашли в квартире Короткевича помимо 80 миллиона рублей наличными. Но это деньги без выборных кампаний. Как и кто финансировал выборы в Северске – закрытая тема закрытого города. Последние выборы в областную думу в декабре 2011 года в Северске мэр Шамин забрал под себя. Там не было даже федералов. Шамин обещал Крессу, что обеспечит результат. Хуй. Шамин не пустил в Северск федералов, но с удовольствием проглотил выборные федеральные деньги.

Пусть Короткевич лучше расскажет, кто из регионального политсовета ЕР просил у него деньги, которые поступали на партийные счета от контрагентов СХК, а? Вот четыре фамилии, из которых нужно выбрать одну:

Ильиных

Куприянец

Шамин

Жидких

Не ссыте. Я напомню, что это не тема откатов. Короткевич же просто перебивает номера. Это тема добровольных пожертвований. Так работают не только с госкомпаниями. Среди добровольных жертвователей в кассу ЕР есть все, у кого есть стабильный поток наличности в Томске. Все крупные жертвователи ЕР известны. Берете список членов регионального или городского политсовета и калькулируете: Резников, Новожилов, Собканюк, Кляйн, Рубцов, Тютюшев, Терещенко и так далее. Эти люди содержат Единую Россию в Томске ежедневно. Но эта касса – тайна, почему-то, пиздец какая. Просто потому что большую часть денег туда заносят не напрямую, а через жопу.

Под выборы у ЕР появляется отдельная касса для крупных заинтересованных пользователей. Для понимания: на последних выборах ее кассиром была Козловская, а одним из пользователей Агеев. Ясно, о чем речь?

Но на выборах у всех две кассы и три кармана. У такой компании, как СХК, не может быть никаких проблем с обналом легальных денег. Верить на слово. Им для этого не нужны никакие контрагенты. Если Короткевич их впутал в тему финансирования политиков, это не проблема политиков и контрагентов СХК. Они охуевшие, но чистые, как спирт. А Короткевич был просто в кассовой ленте. За 80 млн. рублей, которые у него нашли дома, он один мог, блядь, содержать северских единороссов даже не десять лет, которые ему теперь светят, а примерно, сука, век.

Когда мэр Томска Макаров сел, он тоже, если помните, говорил про деньги Единой России. Ему до посадки ЕР была в Томске похуй. Он все хотел сделать сам за свои деньги. Ну, или за наши, теперь не важно. Сам, хотел, короче. И Макаров не блефовал. А Короткевич ссыт. У него нет никаких реальных персонажей, кроме отставного полковника ФСБ, который ежемесячно усидчиво тратил 70 тысяч рублей. Пиздит, ваш Короткевич и номера перебивает.

И последнее. Короткевич путает карманы, о которых я сказал в теме выборов. Контрагенты СХК, которые добавляли денег в копилку ЕР, — добросовестные жертвователи партии власти. Они ими останутся даже, если Короткевич будет сидеть долго. Совладелец МЦТТ Прец, я уверен, не давал ЕР ни копейки, но будет находиться под защитой ФСБ пока Короткевич не сядет окончательно. А мэра Северска Шамина в понедельник изберут главой совета муниципальных образований Томской области вместо Емельянова. Серый Северск это заслужил: административная буффонада, вызывающая рвотный смех у всех, кто ходит там на выборы, и деревянные сити-менеджеры, которых сливают одного за другим. Есть, сука, на кого ровняться у нас.

Похоже, не один Короткевич перебивает номера, да?