За невероятной женщиной оказались слабые мужчины
В томской медицине есть сразу несколько невероятных женщин, которые не дают окончательно загнать местное здравоохранение в депрессию. Так случилось, что в Томске это делают не мужчины, а красивые женщины. И так случилось, что за некоторых из них мне уже приходилось впрягаться, отбивая их у местных онанистов, которые дрочливо, друг за дружкой хайпят только запах этих женщин, потому что они всегда будут для них недоступны. В хорошем смысле этого слова.
История про розовый айфон и главврача областного онкологического диспансера Софью Мазеину могла прилипнуть только к лапкам онанистов. Какими скоропортящимися долбоебами надо оказаться, чтобы придумать историю про то, как главврач крупного медицинского центра покупает себе айфон за счет бюджета диспенсера? Вы серьезно думаете, что коррупция в здравоохранении в 2020 году выглядит вот так?
Лучшей рекламой платной медицины является медицина бесплатная. Так вот, Мазеина в онкологическом диспансере весь последний год переворачивает этот анекдот. Не рак. Но людям, которые пришли к ней в диспансер за этим страшным диагнозом, теперь больше не надо никуда бегать, чтобы оформить, например, инвалидность. В диспансере теперь есть своя бесплатная психотерапия и первый в области бесплатный кабинет стомированного пациента. Они сейчас оплачивают пациентам пансионат, где люди останавливаются, чтобы пройти в Томске диагностику или лечение. Везде молекулярно-генетические исследования стоят денег. Диспансер делает это сейчас бесплатно. Льготные рецепты больные теперь могут получать прямо в районах, а не ездить каждый раз в областной центр. Все эти бессмысленные направления к врачу Мазеина отменила и принимает людей без них всяких направлений.
У всех есть айфон. У Софьи тоже, вот он
Это, кстати, «десятка». iPhone 7 Rose Gold, о конкурсной закупке которого было столько визга на прошлой неделе, нужен диспансеру, чтобы запустить мобильное приложение – личный кабинет онкологического пациента – Tomonco, разработанного компанией «Медкарта» из Санкт-Петербурга. Это очень важная коммуникационная штука для пациентов и диспансер целый год шел к тому, чтобы ее внедрить. Первым в регионе. Но для работы приложения нужен был отдельный айфон с отдельным ID. Это обязательное требование разработчика. А Rose Gold просто оказался в спецификации самым дешевым. Даже менеджер, который готовил конкурсную закупку, не сразу обратил на это внимание.
Закупку отменили не потому, что кто-то обосрался. Когда ты лечишь раковых больных, такого не бывает. Я видел этих людей в детстве, когда в 1984 году с отцом прилетел в Томск проведать маму, которая после операции лежала в онкологическом диспансере.
Закупка пройдет еще раз на днях и мобильное приложение для пациентов заработает. Потому что у Софьи, которая родилась в какой-то тмутаракане Верхнекетского района в семье врачей, все работает. Когда главврачи в Томской области попали под каток прокуратуры за совместительство, Мазеина оказалась единственным главным врачом в регионе, на чьем немедленном увольнении прокуратура не настаивала. Во-первых, потому что ее работа по второй ставке, которую она получала, будучи главврачом Шегарской районной больницы, была действительно выполнена в полном объеме. А, во-вторых, никто из почти 500 сотрудников Шегарской больницы не сказал про Мазеину ни слова говна.
Сейчас прокуратура передумала. Но дело не в прокуратуре. За невероятной Софьей Мазеиной стоят слабые мужчины. Ведь нужны яйца, чтобы на тебя можно было положиться.
Telegram-канал «Наблюдатель в Томске» https://t.me/Nabludatelvtomske
Живой канал между людьми и зажимами для денег