Бывший глава «Спецавтохозяйства», стрелочник Коля Чаринцев, уволенный мэром за хуевую уборку снега весной, решил вернуться в тему мусора. Тут намедни он с братом зафигачил новую компанию, которая будет заниматься в Томске перевозкой ТБО.
Компания называется «ABF логистик». Я в немецком знаю только несколько фраз из темы войны, типа «хинлэгн» (ложись) и «зинт зи филэ» (много ли их), и это никак, блядь, не связано с местными проститутками, поэтому просто верю людям на слово, которые уверяют, что ABF – это на немецком какой-то там мусор или аббревиатура, связанная с этой фигней. Даже не буду пытаться проверить, потому что это все, конечно, не очень важно. Важно другое.
Бывший глава САХа отдохнул, и устроился на работу к Агееву в «Северную группу». Ну, а куда, блядь, еще, а? В Томске есть всего две компании, которые пылесосят отраслевых получиновников, у которых связи реально дороже репутации. Это «Северная группа» и холдинг Тютюшева. Вот Подгорный с Сухоплюевым из Белого дома сбежали туда.
Не исключено, что тема мусора интересует самого Агеева, и это он дал денег Чаринцеву на покупку мусоровозов, откаты и производство контейнеров. Все это стоит примерно десятку. Но мне похуй, кто Чаринцеву дал денег. Я хочу разобраться в другом.
Несколько лет «Спецавтохозяйство» удерживало рынок мусора, потому что давило поочередно на две педали. Как коробка-автомат, сука, понимаете? Одна педаль агрессивно усиливала административное давление на управляющие компании. Такой хуйней занимался даже лично мэр. Ну вы, короче, помните все эти кислые совещания, на которых он выпячивал базовые ценности САХ, а владельцы УК внятно кивали. Будем считать это педалью газа.
Вторая педаль – педаль тормоза – это экономика САХа. Она мутная. В балансе нормальной компании дебиторская задолженность – это оборотный актив. А у «Спецавтохозяйства» он всегда был внеоборотный, потому что дебиторку САХа в последние годы тупо списывали, чтобы партнеры, блядь, не разбежались, как тараканы. Имея бюджетную поддержку, САХ по деньгам мог проседать сколько угодно, чтобы тупо сохранить объемы перевозок мусора.
Парень возглавлял муниципальное предприятие, но чиновником не был. Поэтому, блядь, никаких формальных препятствий возить мусор не в кормушку бюджета МП, а в свои собственные карманы у него нет. Но у меня вот, сука, вопрос: он с мэрией договорился или нет? Потому что до сих пор в Томске только один человек мог возить мусор и никакого не спрашивать – это владелец «Управдома» Урядов. Урядову вообще в мэрии все похуй. Он единственный в Томске договаривается не с бюрократией, а с собственниками домов, которых потом доит. Не выдаивает, а доит. Поэтому он сейчас в Томске самый крутой и крупный. А Чаринцев, как спрашивал у мэра разрешения возить мусор в Октябрьском районе Томска? Нельзя залезть в жилой фонд целого района просто через собственников управляющих компаний. И даже за откаты, блядь, никак нельзя. Ну не могут сразу несколько управляющих компаний, кстати, из числа тех, что прислонились к органам власти чувственнее других, одномоментно разорвать навязанные мэрией контракты со «Спецавтохозяйством» и пересесть на новые мусоровозы Чаринцева.
Кто-то в этой истории должен был ебануться, чтобы она стала реальностью. Мэр публично нагибает целый город, подкладывая его под «Спецавтохозяйство», а бывший директор этого МП уже с другой стороны вытаскивает его обратно. Пусть не большую часть вытаскивает, но это делает, причем, вытаскивает не просто так, а засовывает под себя с Агеевым. И я понимаю, что в экономике города происходит какая-то хуйня, но понять, кто из них ебанулся, я не могу.
Эта экономика помойки. И также, блядь, воняет, чувствуете? Без сахара, без соли. Овощи и вода. Как ты это ешь?