На прошлой неделе в Томске сорвалась пресс-конференция Марины Гройсман – финансового управляющего бывшего владельца ТЦ «ФОГ-Сити», предпринимателя Федосеева, который, как известно, проходит процедуру банкротства.
Гройсман управляет банкротством Федосеева и его долгами. Во вторник на прошлой неделе она собиралась приехать в Томск и рассказать, что за хуйня происходит вокруг торгового центра на Котовского, и, почему местные менты игнорят ее подозрения, что Федосеев продолжает козлить кредиторам.
Это называется неправомерные действия при банкротстве. Гройсман весь прошлый год жаловалась в полицию на Федосеева то из-за его угрозы сжечь торговый центр к ебеням, то из-за того, что, когда она наконец туда попала, он был изнутри разгромлен в хлам. В уголовном кодексе есть специальная статья на этот счет, и в августе прошлого года в УМВД по Томску даже установили, что формальные признаки состава преступления в действиях Федосеева есть. Но потом все опять утонуло в процессуальных вешалках.
Так что Гройсман было, что рассказать. Но гражданско-правовые отношения финансового управляющего и должника не вписались в политический календарь. В связи со стартом избирательной кампании президента Путина, региональные силовики решили убрать из местной повестки все резонансные темы, которые могут раздражать федеральную власть. И в Томске убедительно попросили не проводить брифинг по проблемным долгам Федосеева и вялому участию в этом деле ментов хотя бы до финиша подписной кампании Путина.
Гройсман благоразумно промолчала. А вот Федосеев, на всякий случай, воспользовался кнопкой смыва дважды. На прошлой неделе он тут публично выдумал маниакальную историю про то, что его преследуют женщины. Речь про Марину Гройсман и конкурсного управляющего компании, которая является крупнейшим кредитором Федосеева в рамках банкротства, Валерию Тростонецкую. Эти дамы меня раздевают, признался Федосеев, и вся эта история с его банкротством наконец-то обвисла внеэкономическим смыслом, и стала обычной эротической фантазией, которая сегодня пугает этого мужика сильнее, чем бедность.
История с банкротством Федосеева всех уже подзаебала в Томске. Даже ментов, которые по легенде должны уставать последними. Федосеев очень хотел, чтобы менты ему наконец-то ответили, и они ему, блядь, ответили. Но не веслом по башке, как это у нас принято, а карикатурно, как будто паясничать в зеркале продолжает он сам. В конце прошлого года региональное УМВД подало к авторам ресурса, с которого Федосеев подсыпал ментам яда в профессиональную репутацию, иск о защите чести и достоинства.
И еще на сладкое. Кто-то из окружения Федосеева тут слил аудиозапись его разговора с Игорем Скоробогатовым, сделанную девять лет назад. В декабре 2009 года совладельца компании «НОКС» Скоробогатова задержали с поличным по факту получения взятки в 3,5 млн. рублей. В марте 2010-го он был осужден по обвинению в мошенничестве. Скоробогатов обещал Федосееву решить его проблемы в судах за 20 млн. рублей.
Федосеев таскался на встречи со Скоробогатовым с микрофоном, который ему цепляли эфэсбэшники. Но эту запись он сделал сам, на собственный диктофон. Включил его еще перед тем, как сел в машину, сам разговор был в офисе у Скоробогатова. Они там вдвоем открыто обсуждают, как Скоробогатов через своих коррумпированных судей может продавить нужные Федосееву решения. Называются фамилии, Федосеев делает несколько неожиданных признаний, например, о том, что он реально подписывал в оспариваемых через суды сделках, а что нет. Из разговора абсолютно ясно, что Федосеев хочет продавить в судах однозначно неправомерные решения в свою пользу. И именно он, кстати, предлагает в конце разговора Скоробогатову варианты передачи судьям денег, в частности, говорит об использовании банковских ячеек.
Моралисты в собственном соку. Актуально с 5.40 минуты