На крыльце Белого дома пахнуло из прошлого

Четыре месяца федеральные надзорные ведомства и отраслевой департамент Белого дома, отвечающий за природопользование, не могут найти внятного и однозначного ответа на вопрос, кто летом так надсадно припустил в Томске, что город в жару задыхался от запаха говна. Все эти серьезные люди с напряженными лицами в смешных цветастых фуражках с кокардами, блядь, как из комиксов, четыре месяца, перебивая друг друга, рассказывали нам о том, как они стараются. После каждой их выездной или невыездной проверки обязательно начинало вонять что-то еще, как и их отчеты, которые опровергались также быстро, как и появлялись. К концу лета тут, похоже, воняло уже вообще все. Ребята из природоохранных ведомств косились и принюхивались друг к другу.

Для всех этих чуваков с мандатами на охрану всего живого от живого с добавленной стоимостью императив службы упирается в максимальное отсутствие следов жизнедеятельности человека. Ну то есть, если никаких следов жизнедеятельности нет вообще, – это 100-процентно летит в копилку эффективности ведомства. Запах говна, как важный элемент жизнедеятельности, и неспособность установить его явный источник, летит к ебеням мимо копилки прямо на вентилятор, ну и пошло-поехало.

Тут фразеологизм «держать нос по ветру» не надо было лепить к своему карнавальному мундиру. Для вас в этом ничего парадного не было. Все, чего горожане летом ждали от вас, в этом фразеологизме дословно. Но для вас «держать нос по ветру» – это административный атрибут, ну, чтобы, например, стул стоял, где надо, а не функционал, как все мы, сука, думали.

Четыре месяцы назад, 16 июля губернатор Жвачкин заявил, что его «не устраивают доводы контрольных органов о допустимости уровня вредных веществ в атмосфере», и публично потребовал от своего департамента природных ресурсов больше не тянуть кота за яйца и быстро установить источник зловония. Но поскольку за четыре месяца ни профильный департамент Белого дома, ни федеральные ведомства, занимающиеся природоохранным надзором и контролем, так и не нашли источник летнего зловония, выполняю просьбу томского губернатора.

Что происходило с ветром в областном центре перед тем, как запах говна долетел до усов томского губернатора? Откуда натянуло к северному парадному крыльцу Белого дома, которым пользуется Жвачкин и большинство его замов?

Всю неделю до 16 июля, с девятого по пятнадцатое, по данным метеорологической станции «Томск», дул стабильный северо-северо-восточный ветер, который не менял направление всю неделю

Северо-северо-восточное направление – это отклонение от нуля севера на 22.3 градуса. Вот так эта линия выглядит на карте из самого центра Томска, где парадная губернатора

А вот так на карте с отметками объектов, которые были в цепочке подозрений

Точно такая же карта есть у губернатора Жвачкина. Правда, без красной линии, на которой в 13-ти километрах от нас – заброшенная канализационно-насосная станция в районе «Томскнефтехима». Летом это место выглядело так

Два бассейна говна вокруг разрушенной КНС.

Это муниципальная собственность. Летом труба работала и через нее какая-то жижа стекала в водоем. Ну, то есть, говностанция, принадлежащая городу, давно закрыта, но ее продолжают эксплуатировать. Кто, блядь? Лешие? Наряжайтесь в свои цветные фуражки и разбирайтесь.

Год говна в Томске официально закрыт.

Telegram-канал «Наблюдатель в Томске» https://t.me/Nabludatelvtomske

Все там будем. Живой канал между людьми и зажимами для денег